Начинаем успевать,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
-BEKO-
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 3:24 pm

Начинаем успевать,ч.1

Сообщение -BEKO- » Ср фев 01, 2017 4:21 pm

У любой женщины, особенно молодой мамы, куча дел. Надо успеть и порядок в доме организовать и поддержать, и приготовить, и накормить, и посуду вымыть, и с ребенком позаниматься, и для мужа время найти, и про себя не забыть. Да мало ли что еще. Когда же всё успеть? Ключ к успеху и всеуспеванию — это организация времени и планирование. Этим и занимается тайм-менеджмент — наука очень полезная, но объемная. С чего же все-таки начать?
Для начала определите что и зачем вам нужно успевать. Так ли важны вещи, которые вы делаете? Например, рассмотрим порядок в доме. Так ли важно, чтобы ваше зеркало всегда сияло чистотой? Да, конечно, отпечатки пальцев и маленьких ладошек смотрятся удручающе, но маленький житель наверняка думает иначе. И сразу же после того, как мама в очередной раз отполирует поверхность, внесет свою лепту. Поэтому я начищаю зеркало два раза в неделю, а в остальное время любуюсь своим отражением, не обращая внимания на подобные мелочи. Найдите тот необходимый минимум, который нужно выполнить, чтобы было ДОСТАТОЧНО хорошо, а не идеально. Перфекционизму — бой!
Далее составьте список дел, которые необходимо выполнять еженедельно. Включите в список всё, чем бы хотели заняться, в том числе и в плане творчества и саморазвития. Определите периодичность и продолжительность данных мероприятий.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя